Интернет-магазин работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Заказы обрабатываются дистанционно , доставки осуществляются каждый день. Заказы, оформленные с пн-пт после 18-00 и с сб-вс обрабатываются на следующий день.Заявки на эл.почту так же обрабатываются пн-пт с 09:00 до 18:00. Обратный звонок специалиста Вы можете заказать на сайте.
Комплектация заказов:
Слаженная работа менеджеров и кладовщиков компании "Водомир Урал" позволяет сократить время комплектации заказов любой сложности до одного дня. Комплектация заказов на ТК формируется до 5 дней.
Собственная курьерская служба осуществляет доставку по Екатеринбургу с 9:00 до 22:00.
Доставка осуществляется в 3-х часовой интервал, обговоренный с менеджером. Доставка груза осуществляется до поъезда.
Подъем заказа Наш магазин предлагает дополнительные услуги подъема заказа на этаж. Подъем осуществляется на лифте либо пешком, но не выше 5-го этажа. Условия и стоимость услуги зависят от веса товара.
- Заказ весом от 15 до 30 кг – доставка до подъезда, подъем нашим курьером на лифте – 500 руб., если нет лифта – 200 руб./этаж;
Это гарантирует доставку в точное время и передачу заказа лично в руки покупателю.
Доставка по Свердловской области согласовывается индивидуально с менеджером компании. Стоимость доставки рассчитывается 25 р./1 км в обе стороны.
Доставка в регионы осуществляется до Транспортной компании, выбранной на усмотрение клиента и составляет 500 рублей. Услуги ТК оплачивает клиент .Приблизительную стоимость отправки возможно рассчитать на сайте ТК . Либо ваш персональный менеджер подберет для Вас транспортную компанию с выгодной стоимостью и удобным местоположением в вашем городе. Сотрудничаем с компаниями: "Кашалот", "Сдэк", "Деловые линии", "ПЭК", "Синергия" , "Луч", "Энергия", "Экспресс Авто".
Стоимость доставки:
Доставка по Екатеринбургу - 500р.
(Кроме отдаленных районов города: Кольцово, Исток, Птицефабрика, Компрессорный , Широкая Речка , Вторчермет, Садовый, Керамика, Горный щит , Елезавет).
Самовывоз товара:
Осуществляется при наличии товара в пункте выдачи, по предварительно оформленному заказу и подтвержденному менеджером компании Водомир Урал.
Способы оплаты:
Наличными при получении в пункте самовывоза.Так же при доставке в момент получения товара курьеру.Вместе с заказом Вы получите все документы, чеки ,счет-фактуру , гарантийный талон.При получении товара вам будет показан его внешний вид, чтобы исключить брак. Курьер не осуществляет включение и настройку оборудования.
Пластиковой картой при получении в пункте самовывоза (Оплаты картой не принимаются на товары по акции а также на всю продукцию BAXI и Protherm).
Оплата в кредит услугу предоставляют банки: Тинькофф банк. Покупатель должен соответствовать следующим требованиям:
- Гражданство РФ;
- Возраст от 21 до 65 лет;
- Наличие регистрации на территории РФ;
- Сумма кредита от 5000 до 300 000 рублей;
Банковский перевод (для физ.лиц с оплатой в отделении банка)
Заказ товара из регионов возможен к отправке по 100 % предоплате.Оплатить возможно в кредит, переводом на корпоративную карту сбербанка, либо запросив счет у менеджера и по нему в любом отделении банка. Либо в мобильном банке.Отгрузка товара осуществляется только после поступления денежных средств на счет компании .
Оплата по QR коду на реквизиты банка.
Безналичный расчет для юридических лиц:
При оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты и распечатать счет, либо дождаться звонка менеджера с подтверждением наличия или сроков поставки. Так же возможно направить заявку на эл.почту
proekt@bk.ru , где Вам будет сформирован счет для оплаты.
На сайте установлен сертификат безопасности SSL.
SSL-сертификат шифрует важные данные вроде информации о кредитной карте и не позволяет им попасть в чужие руки.
Правила получения товара:
- Вскрыть упаковку при курьере и проверить товарное вложение на предмет комплектности, отсутствия повреждений и соответствия заказу. Курьер ожидает до 15 минут!!!
- Подписать документы о получении и отсутствии претензий к интернет-магазину и курьеру по внешнему виду и комплектности полученных товаров;
- В случае обнаружения повреждений или несоответствий курьер обязан составить соответствующий Акт и забрать товар для возврата в интернет-магазин.
При Вашем отсутствии на адресе доставки курьер будет ожидать Вас не более 10 минут: просим с пониманием отнестись к этому условию, т.к. курьера ожидают получатели по другим адресам. В этом случае факт приезда курьера и Вашего отсутствия будет зафиксирован, и для получения товаров Вам необходимо будет оплатить повторную доставку.
При необходимости перенесения заказа сообщите об этом менеджеру интернет-магазина заранее по телефону или на почту proekt@bk.ru.
Возврат товара:
Обратите внимание!
- заявка на возврат/обмен товара принимается только по телефону +7(343)243-64-51 или на почту proekt@bk.ru сотрудниками интернет-магазина.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Отгрузку замененного Товара производит Покупатель. При возврате Покупателем товара
надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
- Необходимо сохранять паспорт изделия на весь гарантийный срок.